
Порядок оплаты
Порядок оплаты входит в этап оценка соответствия в рамках ЕАЭС в форме сертификации. Оценка соответствия включает следующие основные этапы:
- представление заявителем в ОПС заявки на проведение сертификации продукции;
- определение руководителем ОПС ответственных лиц по заявке;
- заключение договора на проведение услуг по сертификации;
- рассмотрение и анализ заявки и прилагаемых документов, проведение идентификации продукции на предмет отнесения продукции к области применения ТР ТС;
- принятие решения в отношении заявки и направление решения заявителю;
- изменение, дополнение к решению (при необходимости);
- предоставление счета на оплату услуг заявителю;
- идентификация и отбор образцов продукции (если это предусмотрено схемой сертификации, если предусмотрено решением по заявке);
- проведение исследований (испытаний) и измерений образцов продукции в аккредитованной испытательной лаборатории (центре) по договору, заключаемому с ОПС (кроме случаев совмещения в одном лице испытательной лаборатории (центра) и ОПС);
- проведение АСП продукции при серийной сертификации;
- обобщение и анализ представленных заявителем документов, результатов исследований (испытаний) и измерений образцов продукции и результатов АСП продукции (при наличии);
- анализ и принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче сертификата соответствия;
- оформление и выдача ОПС сертификата соответствия (в случае решения о выдаче сертификата);
- внесение сведений о выданном сертификате соответствия в единый реестр выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии;
- обеспечение заявителем маркировки продукции единым знаком обращения продукции на рынке Союза в порядке, утверждаемом Комиссией;
- проведение ОПС периодической оценки сертифицированной продукции (для схемы 1с).